Хронология электрификации БелЖД
На Белорусской железной дороге используется стандарт напряжения переменного тока 25 кВ, за исключением приграничных с PKP участков Гродно — Брузги и Брест-Центральный — граница с Польшей (и далее в Тересполь), на которых эксплуатируется польский электроподвижной состав постоянного тока 3 кВ. Единственной действующей в Беларуси станцией стыкования является Брест-Центральный: северная сторона с путями европейской колеи электрифицирована на польском постоянном токе 3 кВ, южная (русская колея) — на белорусском переменном (25 кВ).
- 1963: Минск — Олехновичи;
- 1966: Олехновичи — Молодечно;
- 1970: Минск — Пуховичи;
- 1971: Пуховичи — Талька;
- 1972: Талька — Осиповичи;
- 1974: Минск — Борисов;
- 1975: Минск — Столбцы;
- 1979: Орша — Красное;
- 1980: Борисов — Орша;
- 1981: Столбцы — Барановичи;
- 1983: Барановичи — Брест;
- 1988: Гродно — Кузница (1 путь на колее 1435 мм, путь на колее 1520 мм не электрифицирован);
- 2004: Помыслище — Крыжовка;
- 2013: Осиповичи — Жлобин.
- 2016: Жлобин — Гомель.
- 2017: Молодечно — Гудогай — госграница Литва[9] (далее участок до Науйойи-Вильня электрифицирован LG).

Перспективы электрификации:
Оригинал:http://ru-wiki.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
|